Начнем с хороших новостей: мы стоим на старте. И все доехали до загородного вертодрома, включая сам Запорожец.
Из плохих новостей: стремительно развивается падёж транспортной техники. Гонка проходит под знаменем стука. Стучит у нас теперь всё, что движется (я не о Фейсбуке сейчас).
Первым заболевшим транспортом оказался поезд, в котором я ехал из Питера сегодня ночью, надеясь выспаться. Вагон трясло как в чугунной лихорадке. Сколько езжу — впервые такое вижу. Ставьте себе это видео в качестве будильника когда боитесь что-нибудь проспать:
вагон.
Так я добрался до Москвы, на самокате добрался до Кости и с ним мы поехали на самокате к стоянке за Запорожцем. Надо ли говорить, что самокат довольно быстро начал стучать? Оказалось — лопнуло колесо. Поэтому самокат был оставлен в гараже, хотя я планировал покататься на нем по местам детства в ожидании старта.
Самые проницательные уже догадались, а остальных информирую: ну конечно, к середине пути от Москвы до вертодрома начал стучать Запорожец:
Стук как в поезде. Но слышен внутри около руля, а снаружи машины не слышен. Грешим на взбесившийся тросик одометра и решили не обращать внимания. Поломка перед стартом — хорошая примета, она всегда приносила нам удачу. Костя полон оптимизма:
Трасса в этот раз особенно сильно зашифрована. Оцените ребус, который нам предстоит разгадать:
Костя и штурман Миша пытаются разгадать. Но подлость в том, что на панорамах пока нет этого знака... Кабинетная разгадка не пройдет:
Единственное что радует: в нашей категории в общем зачете сезона мы вторые:
Продолжение следует.
13:00 Итак, мы прошли первый этап — трассу на площадке, слалом. Я ее изучил два раза. К сожалению, я в последний момент забыл, как называется лево и право, чтобы быстро крикнуть пилоту, что он не с той стороны вознамерился обогнуть один из многочисленных конусов, не по схеме... Мне удалось громким мычанием подать знак, что мы едем не туда, но пока я вспоминал, как называется эта сторона, прошли лишние 7 секунд. Так что слалом мы прошли без ошибок, но на 7 секунд позже, чем надо.
Что интересно: темой ралли являются «домашние питомцы», поэтому многие здесь приехали со своими собаками. В нашем экипаже из собак только механический пёсик Арнольдик. Он очень переживает за нашу команду:
Что ж, стартовали, едем по маршруту, ищем ориентиры. Но едем с вот таким звуком:
А звук усиливается... Штурман и Пилот перестали слышать друг друга. Скверная примета.
Штурман Михил Цыферов пытается задать уши от нестерпимого воя:
И жестами показывает пилоту, что нам кранты.
Разговаривать стало невозможно совсем, звук как в турбине самолёта. Можно смотреть по сторонам. Тогда сервис заметно, что с нехитрой нашей приборной панели исчез указатель топлива. Топливная шкала, впрочем вскоре появилась, но уже на табло спидометра. Как думаете, доброе предвестие?
И вдруг чудо! Видно, тросик оборвался, и наступила в салоне блаженная тишина!
А стрелка спидометра показала стабильность: зависла на цифре 120:
Но длилась радость недорого. Скоро машина завыла с новой силой:
Итак... Мы прошли трассу и неспешно возвращаемся в точку старта, через полчаса там будем на разборе полетов.
Шум в салоне почти улёгся: теперь он соответствует нормативам для реактивных двигателей от 1948 года.
Мы взяли все фото КП! То есть, нашли на трассе все объекты из карточки и сфоткали машину на из фоне. А было их немало:
По нашим расчетам мы привезли всего одну лишь минуту. И непонятно как пошли этап РД (регулярном движения). Какие там скорости должны были быть и насколько правильно мы из расчитали — неясно совсем.
А вот появилось ясность по поводу РД: наше время 50 мин 30 сек. А идеальное время — 48 мин 06 сек. То есть, мы прошли неплохо.
Итак, результаты! В нашей категории «спорт», куда нам зачем-то выделили, в этот раз было всего три экипажа. Мы не победили — победил экипаж двух дам, и это прекрасно:
Прекрасно, что сегодня победили дамы — им не стыдно проиграть. Но вдвойне приятно, что не они были нашими главными конкурентами. В итоге в общем зачете сезона побеждаем мы!
Напоследок о прекрасном. На финиш приехал единственный автомобиль, который можно назвать не менее няшным, чем наш горбатый Запорожец. В гонке он не участвовал, просто приехал потусоваться и наверное поддержать нас. Мы встали рядышком:
В мире только три по-настоящему прекрасных автомобиля. Это «Изетта», «Мессершмидт» и горбатый «Запорожец». К сожалению, сегодня ни один уже не выпускается, победила квадратная, круглая четырехдверная серость :) Просто посмотрите на Изетту, кто ее не видел:
Ну и вот награждение:
это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: https://lleo.me/dnevnik/2019/09/15